Результаты опроса: Какие лимиты больше всего подойдут?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • PatkSpd = 2000 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 3000 Critical = 750 Move = 255

    8 28.57%
  • PatkSpd = 1600 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 2500 Critical = 600 Move = 255

    3 10.71%
  • PatkSpd = 1500 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 2400 Critical = 500 Move = 255

    7 25.00%
  • Ничего не менять, оставить всё как есть

    10 35.71%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Танки

Комбинированный просмотр

Jariko Танки 17.01.2013, 03:36
IT Director Servers IT Director Servers 17.01.2013, 11:44
IT Director Servers IT Director Servers 17.01.2013, 18:30
IT Director Servers IT Director Servers 11.02.2013, 15:52
Belle Mort Belle Mort 11.02.2013, 19:00
И Снова Сормико xD Я лично против что бы... 11.02.2013, 22:30
И Снова Сормико xD Ну на фреи же выдавали, и... 12.02.2013, 12:21
IT Director Servers IT Director Servers 13.02.2013, 00:41
Belle Mort Belle Mort 13.02.2013, 00:54
И Снова Сормико xD Ладно, еще один пост от меня)... 13.02.2013, 00:48
IT Director Servers IT Director Servers 13.02.2013, 01:27
И Снова Сормико xD LimitPatkSpd = с 1500 до 2000... 13.02.2013, 01:39
IT Director Servers IT Director Servers 13.02.2013, 11:54
IT Director Servers IT Director Servers 13.02.2013, 18:33
TataRiN так LimitMatkSpd = 2499... 14.02.2013, 00:24
IT Director Servers IT Director Servers 14.02.2013, 11:16
Jariko :d шутник ты однако) 15.02.2013, 00:17
nEkToSAN Jariko, =) некоторые... 15.02.2013, 01:50
IT Director Servers IT Director Servers 22.02.2013, 03:09
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    34

    Радость Танки

    здрасте, у меня такое впечатление, что танки на сервере вообще ненужный класс, видимо из-за того, что на старом серве рулили ШК, то их пореза вплоть до того, что они вообще ничего ни кому не могут сделать, исправте пожалуйста статы у них, а то блин одни ножи да СХ на серве

  2. #2
    Администратор Аватар для IT Director Servers
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    145

    IT Director Servers

    Да, на счёт танков уже много раз поднималась данная тема.
    Вот одна из них.

    Сообщения из Архива:
    Цитата Сообщение от wasted
    Может уже подрежете танков? А если быть точнее то шк (палы и тк нормальные). А то уже напрягает дамаг по 6к+++ по точеному и атт шмоту...
    Цитата Сообщение от SevenUp
    High Five сильно потрепал кур, метку порезали, танков стало вообще невозможно сливать, против магов еще можно устоять. Вообще арб стоит бояться, с прямыми руками можно всех вытащить (кроме нормальных танков, тут сразу бсое)
    Цитата Сообщение от 3auk0
    Админ пореж иконы у танков ну не интересно по 5к критом ловить.
    Цитата Сообщение от Nekitos
    Надо чтоб админ поднял такие профы как сс, сорк, некр и сх. Сб чуть чуть силу скилов поднять, а то на сервере сб вообще нету щас)
    Если админ это сделает, то будет играть на много интересней. Появится хоть какое-то разнообразие с профами, а то танки, танки, танки....
    Цитата Сообщение от Солнышко
    Ув. Админ, просьба урезать танков, т.к. их почти нереал убить, особенно пал и ДА, т.к. у них есть питомцы, а под фул баффом у питомцев 20+к хп и по 10+к п атаки, а у ДАшки ещё точить мона пантеру, урежте скилл у пала хотябы на феникса, или удалите его вообще (сама играю палом, это бесит, что феникс такой жёсткий), да + против магов, зеркало отражения магии и всё другое идёт на пета, маги ложатся на раз два, если такое не убрать, то весь серв будет играть или палами или шк или ДА или тк... Танки получается самые сильные, единственная балансирующая профа против пала - ШК, т.к. она при шилене регит хп жёстко об феникса, а потом переходит на пала 1х1, и то уже покоцанный жёстко. Другие профы падают на ура, урежте скиллы питомцов ( макс хп и атаку и п деф ) или уберите у палов феникса, а то этот скилл творит дисбаланс и сократите немного всех танков, или повысьте всех других игроков, а то это уже нереал сила становится... Спс за внимание...
    Думаю надо расставить все точки на ты.
    Так сказать выявить плюсы и минусы.
    А то получается кого-то режем, кого-то поднимаем.
    Самый идеальный баланс это С4 (^_^)

    P.S. Готов выслушать всех!
    IT Director Servers ICQ 389-375



  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    34
    на старом сервере, на котором еще был хаст да, ШК были оч жестокие, но ток те которые с хастом, и мой, хз почему, но за АВ не точеного, но норм сделаного ложил почти всех, кроме тех же челов с хастом, тут просто от танка вообще толку нет, он ни кому ничего не может сделать

  4. #4
    Администратор Аватар для IT Director Servers
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    145

    Восклицание IT Director Servers

    Цитата Сообщение от BenLaden Посмотреть сообщение
    Мдаа. ) автор нуб.. )... танки топ особенно шк...

    MaJoR
    Пишите пожалуйста по теме! Не надо лишнего!
    Перенёс ответы во флудилку.
    IT Director Servers ICQ 389-375



  5. #5
    Пользователь Аватар для nEkToSAN
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    32
    Напишу по теме. Проведу еще тесты танк&маг, но не думаю что шк покажет себя супер убером. Имхо, если бы все гоняли дестрами под фул лимитами, остальные бы ныли что они ложатся от дестров, итог порезали бы дестрам крит павер тоже до 2к%. Стали бы гнуть Тирами, - порезали бы хп и крит павер тирам. остались бы маги. Где логика?

  6. #6
    Администратор Аватар для IT Director Servers
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    145

    IT Director Servers

    Нету логики и никогда не будет, так как администрация проекта идет на уступки игроков
    вот и получается, что кого-то режем кого-то повышаем, кого-то устраивает кого-то нет.
    Можем снять все лимиты, но тогда не нойте.

    Сейчас лимиты такие:

    Код:
    LimitPatk = 200000
    LimitMAtk = 250000
    LimitPDef = 150000
    LimitMDef = 150000
    LimitPatkSpd = 1500
    LimitMatkSpd = 1999
    LimitCriticalDamage = 2000
    LimitCritical = 500
    LimitAccuracy = 200
    LimitEvasion = 250
    LimitMove = 250
    Можем повысить некоторые лимиты, а именно LimitPatkSpd, LimitMatkSpd, LimitCriticalDamage, LimitCritical

    Код:
    LimitPatkSpd = 2000
    LimitMatkSpd = 2500
    LimitCriticalDamage = 4000
    LimitCritical = 1000
    P.S. Предупреждаю сразу, лучше с изменёнными лимитами не шутить,
    так как это может сыграть очень злую шутку со многими классами.
    IT Director Servers ICQ 389-375



  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    34
    уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))

  8. #8
    Администратор Аватар для Belle Mort
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    50

    Belle Mort

    Цитата Сообщение от Jariko Посмотреть сообщение
    уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))
    Это только Вы не против, ставим вопрос на голосование и ждем ответов всех играющих.
    Если люди ждут от меня чего-то большего, чем я могу предложить - это их ошибка, а не моя вина...

  9. #9
    Пользователь Аватар для nEkToSAN
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Jariko Посмотреть сообщение
    уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))
    Куда ж еще уворот резать???? ПВ без кораблика и УЕ может бегать под 230-240 уворота почти нонстоп, если порезать то лимиты дагера ради уклона вообще не будет смысла юзать.
    Добавлять шанс крита выше 500 тоже не тема, так как мили тогда реально будут бить 9/10 критами. ШК так можно 700... 800+ крит рейта склепать и выносить многих (за др ДД хз, тестил только арб - 780-820 крит рейта спокойно нонстопом без итемных усилений).
    Лимит скорости атаки можно и оставить, - воины сэкономят слоты бафа на что то другое кроме берсов. Моему танку и так хватает только на самое необходимое (что в принципе нормально), другим воинам проще, всё же не бафают щит и танкоселфы.
    На счет силы крита физ. это еще спорный вопрос. Если тут маги в правду такое дно что падают даже при лимите крит дамага в 2000%, то и такое сойдет, а если все таки этот лимит не дает дд полноценно воевать против магов то его придется повышать.
    На счет скорости каста, ССы не бафайте берсов (м атака после 10-15к уе не так ощутимо прибавляет дпса. Проще без берсов себе разогнать п/м деф и рулить с таким же кастом как у СХ, но при более высокой защите (мое субъективное мнение). Я хз, если поднимут планку маг каста, то ССы будут рулить по дпсу). (не кидать говном, я знаю что пишу ).
    Вроде всё. Теперь закидываем мое сообщение говном (Троли кам ту мир), это уже удел личной совести.

    Цитата Сообщение от Jariko Посмотреть сообщение
    ничего подобного, крит таким не станет, по твоему сейчас крит 12к-20к? ничего подобного
    Вспомнил тут один сервак, где лимит на крит дмг не ставили .но тоже был фул гмшоп с начала. Вот вот... бегал там один задрот дестр и давал магам криты по 40к. Лично ловил за ССа эти заветные 5 цифр. Но он бегал под фуллимитами и бафами еще пары проф. Так что 40к еще возможно) Это так, не для обсуждения, а для поддержки разговора.

  10. #10
    Пользователь Аватар для И Снова Сормико xD
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69
    Я лично против что бы увеличивали шанс крита и кд, это же сколько будет вылетать крит при 4к кд? даже взять урон в 300-500, крит будет 24к-40к, на счет увеличения ск атаки с ск. маг. атаки я согласен, ибо убили клас СС, как уже писали в другой теме, у них каст наровне с СХ, а это уже минус. На счет войнов не знаю, не их фанат, так что жду ответа со стороны войнов, на счет ск. атаки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •