Вход

Просмотр полной версии : Танки



Jariko
17.01.2013, 03:36
здрасте, у меня такое впечатление, что танки на сервере вообще ненужный класс, видимо из-за того, что на старом серве рулили ШК, то их пореза вплоть до того, что они вообще ничего ни кому не могут сделать, исправте пожалуйста статы у них, а то блин одни ножи да СХ на серве

IT Director Servers
17.01.2013, 11:44
Да, на счёт танков уже много раз поднималась данная тема.
Вот одна из них (http://la2angels.ru/forum/showthread.php?t=7857).

Сообщения из Архива:

Может уже подрежете танков? А если быть точнее то шк (палы и тк нормальные). А то уже напрягает дамаг по 6к+++ по точеному и атт шмоту...


High Five сильно потрепал кур, метку порезали, танков стало вообще невозможно сливать, против магов еще можно устоять. Вообще арб стоит бояться, с прямыми руками можно всех вытащить (кроме нормальных танков, тут сразу бсое)


Админ пореж иконы у танков ну не интересно по 5к критом ловить.


Надо чтоб админ поднял такие профы как сс, сорк, некр и сх. Сб чуть чуть силу скилов поднять, а то на сервере сб вообще нету щас)
Если админ это сделает, то будет играть на много интересней. Появится хоть какое-то разнообразие с профами, а то танки, танки, танки....


Ув. Админ, просьба урезать танков, т.к. их почти нереал убить, особенно пал и ДА, т.к. у них есть питомцы, а под фул баффом у питомцев 20+к хп и по 10+к п атаки, а у ДАшки ещё точить мона пантеру, урежте скилл у пала хотябы на феникса, или удалите его вообще (сама играю палом, это бесит, что феникс такой жёсткий), да + против магов, зеркало отражения магии и всё другое идёт на пета, маги ложатся на раз два, если такое не убрать, то весь серв будет играть или палами или шк или ДА или тк... Танки получается самые сильные, единственная балансирующая профа против пала - ШК, т.к. она при шилене регит хп жёстко об феникса, а потом переходит на пала 1х1, и то уже покоцанный жёстко. Другие профы падают на ура, урежте скиллы питомцов ( макс хп и атаку и п деф ) или уберите у палов феникса, а то этот скилл творит дисбаланс и сократите немного всех танков, или повысьте всех других игроков, а то это уже нереал сила становится... Спс за внимание... :) :p

Думаю надо расставить все точки на ты.
Так сказать выявить плюсы и минусы.
А то получается кого-то режем, кого-то поднимаем.
Самый идеальный баланс это С4 (^_^)

P.S. Готов выслушать всех!

Jariko
17.01.2013, 15:46
на старом сервере, на котором еще был хаст да, ШК были оч жестокие, но ток те которые с хастом, и мой, хз почему, но за АВ не точеного, но норм сделаного ложил почти всех, кроме тех же челов с хастом, тут просто от танка вообще толку нет, он ни кому ничего не может сделать

IT Director Servers
17.01.2013, 18:30
Мдаа. ) автор нуб.. )... танки топ особенно шк...

MaJoR

Пишите пожалуйста по теме! Не надо лишнего!
Перенёс ответы во флудилку.

nEkToSAN
10.02.2013, 18:31
Напишу по теме. Проведу еще тесты танк&маг, но не думаю что шк покажет себя супер убером. Имхо, если бы все гоняли дестрами под фул лимитами, остальные бы ныли что они ложатся от дестров, итог порезали бы дестрам крит павер тоже до 2к%. Стали бы гнуть Тирами, - порезали бы хп и крит павер тирам. остались бы маги. Где логика?

IT Director Servers
11.02.2013, 15:52
Нету логики и никогда не будет, так как администрация проекта идет на уступки игроков
вот и получается, что кого-то режем кого-то повышаем, кого-то устраивает кого-то нет.
Можем снять все лимиты, но тогда не нойте.

Сейчас лимиты такие:


LimitPatk = 200000
LimitMAtk = 250000
LimitPDef = 150000
LimitMDef = 150000
LimitPatkSpd = 1500
LimitMatkSpd = 1999
LimitCriticalDamage = 2000
LimitCritical = 500
LimitAccuracy = 200
LimitEvasion = 250
LimitMove = 250

Можем повысить некоторые лимиты, а именно LimitPatkSpd, LimitMatkSpd, LimitCriticalDamage, LimitCritical


LimitPatkSpd = 2000
LimitMatkSpd = 2500
LimitCriticalDamage = 4000
LimitCritical = 1000

P.S. Предупреждаю сразу, лучше с изменёнными лимитами не шутить,
так как это может сыграть очень злую шутку со многими классами.

Jariko
11.02.2013, 18:46
уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))

Belle Mort
11.02.2013, 19:00
уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))


Это только Вы не против, ставим вопрос на голосование и ждем ответов всех играющих.

И Снова Сормико xD
11.02.2013, 22:30
Я лично против что бы увеличивали шанс крита и кд, это же сколько будет вылетать крит при 4к кд? даже взять урон в 300-500, крит будет 24к-40к, на счет увеличения ск атаки с ск. маг. атаки я согласен, ибо убили клас СС, как уже писали в другой теме, у них каст наровне с СХ, а это уже минус. На счет войнов не знаю, не их фанат, так что жду ответа со стороны войнов, на счет ск. атаки)

Jariko
12.02.2013, 01:58
ничего подобного, крит таким не станет, по твоему сейчас крит 12к-20к? ничего подобного

nEkToSAN
12.02.2013, 02:40
уворота поменьше бы, а то по ножам не попасть, хотя если крит дамаг 4к то огонь)) я не против такой штуки))

Куда ж еще уворот резать???? ПВ без кораблика и УЕ может бегать под 230-240 уворота почти нонстоп, если порезать то лимиты дагера ради уклона вообще не будет смысла юзать.
Добавлять шанс крита выше 500 тоже не тема, так как мили тогда реально будут бить 9/10 критами. ШК так можно 700... 800+ крит рейта склепать и выносить многих (за др ДД хз, тестил только арб - 780-820 крит рейта спокойно нонстопом без итемных усилений).
Лимит скорости атаки можно и оставить, - воины сэкономят слоты бафа на что то другое кроме берсов. Моему танку и так хватает только на самое необходимое (что в принципе нормально), другим воинам проще, всё же не бафают щит и танкоселфы.
На счет силы крита физ. это еще спорный вопрос. Если тут маги в правду такое дно что падают даже при лимите крит дамага в 2000%, то и такое сойдет, а если все таки этот лимит не дает дд полноценно воевать против магов то его придется повышать.
На счет скорости каста, ССы не бафайте берсов (м атака после 10-15к уе не так ощутимо прибавляет дпса. Проще без берсов себе разогнать п/м деф и рулить с таким же кастом как у СХ, но при более высокой защите (мое субъективное мнение). Я хз, если поднимут планку маг каста, то ССы будут рулить по дпсу). (не кидать говном, я знаю что пишу :) ).
Вроде всё. Теперь закидываем мое сообщение говном (Троли кам ту мир), это уже удел личной совести.


ничего подобного, крит таким не станет, по твоему сейчас крит 12к-20к? ничего подобного

Вспомнил тут один сервак, где лимит на крит дмг не ставили .но тоже был фул гмшоп с начала. Вот вот... бегал там один задрот дестр и давал магам криты по 40к. Лично ловил за ССа эти заветные 5 цифр. Но он бегал под фуллимитами и бафами еще пары проф. Так что 40к еще возможно) Это так, не для обсуждения, а для поддержки разговора.

И Снова Сормико xD
12.02.2013, 12:21
ничего подобного, крит таким не станет, по твоему сейчас крит 12к-20к? ничего подобного

Ну на фреи же выдавали, и похлеще криты были.
Все я свой голос отдал, буду молчать, не буду засорять тему)

-=[N]avk[A]=-
12.02.2013, 13:51
Я танком не играю и поэтому не знаю как тут обстоят дела с их критами.
Воздержусь.
Конечно и хочется поднятия параметров, но не известно каким боком это выйдет. Палка тут о двух концах.

nEkToSAN
13.02.2013, 00:31
Просто с лимитом силы крита теряется смысл бонусов к криту в бафах Зиалот, Прикосновение шилен, Жажда разрушения... И без них можно разгонять силу крита с мечом около 1,7-1,9к. Ну... собственно. Го голосование новое или забьем три буквы на эту тему? :confused:

IT Director Servers
13.02.2013, 00:41
Продолжаем голосовать за повышение лимитов на приемлемое значение


LimitPatkSpd = с 1500 до 2000 максимум
LimitMatkSpd = с 1999 до 2500 максимум
LimitCriticalDamage = с 2000 до 4000 максимум
LimitCritical = с 500 до 1000 максимум

nEkToSAN
13.02.2013, 00:44
Я за 3е, 1 и 3 под вопросом. 4 однозначно против.

И Снова Сормико xD
13.02.2013, 00:48
Ладно, еще один пост от меня) Я против всех этих увеличений!)

Jariko
13.02.2013, 00:53
я против увеличения шанса крита, а вот урон можно поднять

Belle Mort
13.02.2013, 00:54
Я за 3е, 1 и 3 под вопросом. 4 однозначно против.

Не совсем понятен ход Вашей мысли.
Не могли бы вы выразиться яснее за, что конкретно вы за, что против.

nEkToSAN
13.02.2013, 00:54
2:1 в пользу силы крита. Го еще голоса, а то слишком легкая победа =/





Не совсем понятен ход Вашей мысли.
Не могли бы вы выразиться яснее за, что конкретно вы за, что против.


Я за повышение силы крита, чтобы воинам было куда стремится. Но я против повышения шанса крита, так как тогда будет слишком легко разгонять количество критов для таких проф как берс, сб, арба, лукари, как ни странно гномяки-спойлы, ну и танки с мечом будут иметь по 700-900 крит рейта, что внесет дисбаланс и так. Поднятие скорости атаки до 2к... я нейтрально отношусь, добавите? Ну хорошо, под контр хастом, шилкой, спиритом шк под этим бафом будут гонять с 2к хаста (скорости атаки). Другие ДД чуть меньше, потому что шилки нету, еще тиры будут рады, так как они всегда жалуются что на фуле у них кап хаста. Повышение скорости магии... Выше отката скилов не переплюнешь. Под фулэпиком/бафом откат и так позволяет юзать 2 нюка, а с бешенный каст за 2к даст преимущество только долго кастуемым маг умениям, типа Метеора, вихрей (тьмы, воды, ветра, огня) и тд.

IT Director Servers
13.02.2013, 01:27
Скорость произношения заклинаний и скилов можно всегда урезать чтобы была стабилизация.
Но как говорится всё это муторно и принесёт ли пользу?
Это и есть самый главный вопрос.

Потому увеличиваем только на приемлемое значение.


LimitPatkSpd = с 1500 до 2000 максимум
LimitMatkSpd = с 1999 до 2500 максимум
LimitCriticalDamage = с 2000 до 4000 максимум
LimitCritical = с 500 до 1000 максимум

И Снова Сормико xD
13.02.2013, 01:39
LimitPatkSpd = с 1500 до 2000 максимум
LimitMatkSpd = с 1999 до 2500 максимум
LimitCriticalDamage = с 2000 до 4000 максимум
LimitCritical = с 500 до 1000 максимум
Раз уж войнам предлогаете увеличить шанс крита, то и магам увеличте с 200 до 400 )

nEkToSAN
13.02.2013, 02:02
Я ж и говорю, зачем это увеличение шанса критов. Увеличьте только силу физ крита и все. На счет скоростей я даже хз, наверное больше против чем за.

Jariko
13.02.2013, 02:26
скорость атаки, хм, было бы не плохо))

IT Director Servers
13.02.2013, 11:54
Я бы изменил из всех этих лимитов, только три.


LimitPatk = 200000
LimitMAtk = 250000
LimitPDef = 150000
LimitMDef = 150000
LimitPatkSpd = 1500
LimitMatkSpd = 1999 увеличить на 2499 ( для Магов по разгону каста )
LimitCriticalDamage = 2000 увеличить на 2500 ( для Танков по разгону критов )
LimitCritical = 500
LimitAccuracy = 200
LimitEvasion = 250
LimitMove = 250 увеличить на 255 ( для Ножей, чтобы бегать на 5 единиц быстрее с дашем)

Получиться примерно так.


LimitMatkSpd = 2499
LimitCriticalDamage = 2500
LimitMove = 255

nEkToSAN
13.02.2013, 17:38
А бег тут при чем?) Я за силу крита 4000 только.

IT Director Servers
13.02.2013, 18:33
А бег тут при чем?)

LimitMove c 250 увеличить на 255 ( для Ножей, чтобы бегать на 5 единиц быстрее с дашем)

TataRiN
14.02.2013, 00:24
так LimitMatkSpd = 2499 увеличат до этого значения?

Jariko
14.02.2013, 00:43
мощность крита и м каста и атаки и норм будет

IT Director Servers
14.02.2013, 11:16
так LimitMatkSpd = 2499 увеличат до этого значения?

Скорее всего да, голосуем за определённые параметры.


PatkSpd = 2000 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 3000 Critical = 750 Move = 255
PatkSpd = 1600 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 2500 Critical = 600 Move = 255
PatkSpd = 1500 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 2400 Critical = 500 Move = 255
Ничего не менять, оставить всё как есть

APOSTOL
14.02.2013, 11:39
Я сам играю за ШК. И меня всё устраивает .По мне надо оставить всё как есть.
Jariko Может дело не в Статистике Персонажа . А в твоих руках?

Jariko
15.02.2013, 00:17
:d шутник ты однако)

nEkToSAN
15.02.2013, 01:50
Jariko, =) некоторые личности, "отличающиеся умом и сообразительностью"© сразу это поняли xDD.

APOSTOL
15.02.2013, 11:31
Моё мнение это ставить либо: PatkSpd = 2000 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 3000 Critical = 750 Move = 255\\\ А лучше оставить всё как есть а и наче опять баланс может подорваться.
PatkSpd = 2000 MatkSpd = 2499 CriticalDamage = 3000 Critical = 750 Move = 255 --- и так же тут под Шилкой ШК будет рвать и метать. Как и Пал.
А так я считаю ( это лично моё мнение) будет лучший второй вариант если будет поднят до PatkSpd = 1600 . А не PatkSpd = 1500 .
Но это лично моё мнение и возможно оно неверное!!!

IT Director Servers
22.02.2013, 03:09
По итогам голосования, ничего не менять, оставить всё как есть.
За исключением параметров MatkSpd = 2499 и Move = 255.

Мы рекомендуем эти параметры, так как они уравновесят магов и ещё некоторые классы.